"ТЕРРИТОРИЯ СТРАСТИ"

Музыкально-драматический спектакль

По мотивам романа в письмах Ш. де Лакло «Опасные связи» в двух действиях

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ НА 8 АПРЕЛЯ:

Александр БалуевВиконт де ВальмонЕвгения РябцеваМадам де ТурвельЛидия ВележеваМаркиза де МертейГлеб МатвейчукШевалье ДансениМария ИващенкоСесиль де ВоланжЭльвина МухутдиноваМадам де ВоланжОлег Масленников-ВойтовАзолан• 

О спектакле

Спектакль представляет из себя красочную костюмированную театральную постановку.

Известный актер Александр Балуев дебютирует в качестве режиссера.

«В отличие от уже существующих традиционных сценических воплощений этого сюжета, здесь сюжет Лакло является лишь внешней канвой для основной идеи спектакля. Эта идея – извечная игра – борьба между Мужчиной и Женщиной, игра жестокая, сулящая разочарования, трагедии, но и дающая призрачную надежду на счастье» – признается Александр Балуев.

Эта опасная игра разворачивается под покровом внешне блестящего быта «высшего света» Парижа середины 18 века. Но этот сверкающий мир таит в себе множество тайн, интриг и смертельно опасных для репутации, а часто и для жизни, его обитателей. Это виконт де Вальмон– циничный и безжалостный обольститель, внезапно, со страхом для себя обнаруживающий в своей душе давно забытую способность любить. Это Маркиза де Мертей – расчетливая и холодная гранд-дама, управляющая, как она думает, чувствами и репутацией людей. Это Сесиль де Воланж и шевалье Денсени– наивная и чистая любовь которых, не выносит соприкосновения с жестокими нравами «высшего света». Это Азолан– слуга виконта де Вальмона, ничуть не менее своего хозяина опытный в искусстве соблазнения. Это президентша мадам де Турвель, добродетельная жена, попавшая в коварные сети собственных скрытных желаний. Это эксцентричная мадам Воланж , главная сплетница Парижа.

Все эти люди, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей на самом деле сего лишь пешки в игре между Мужчиной и Женщиной.

Такая трактовка сюжета Лакло дает возможность при постановке спектакля не замыкаться в рамках костюмированного спектакля про 18 век, а представить на сцене яркий карнавал, различных эпох, масок, музыкальных стилей, раскрывающих основную идею спектакля. Герои говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно переходят на современный прозаический язык. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока, и иногда даже и современной танцевальной музыкой.

Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволяет выразить основную идею спектакля.

«Опасная игра» началась!